Её делают из полипропиленовых гранул, путём нагревания и вытяжки, которая идёт после него. Лентой прикрепляют груз к палетам с помощью скоб для крепления и проволочных стяжек. Стяжки обеспечивают самофиксацию путём пропускания концов ПЕТ ленты через себя. Можно натягивать руками или специальным инструментом. Скоба же, служит для скрепки ленты, давая тем самым дополнительную надёжность. Используется с комбинированным устройством или натяжителем. Также используются защитные уголки, которые кладут под ленту для уменьшения трения во избежание разрыва. Также существуют ПП ленты, которые ничем не отличаются от ПЭТ. ПП могут состоять из полипропилена или полиэстера. Чем отличается полипропилен от полиэстера? Только тем, что полиэстер может впитывать воду, а полипропилен-нет. Поэтому полиэстер лучше подходит для перевозки влажных грузов. Полипропилен используют при доставке тяжёлых грузов. Лента выдерживает различный вес в зависимости от ширины. Полимер лучше противостоит низким и высоким температурам (от -45 до + 90 градусов Цельсия). ПП лента лучше гнётся и меньше ломается при нагрузках.
Полиэстер используют для перевозки ещё более тяжёлых грузов (до 1 тонны) так как эта лента гораздо крепче, нежели полимерная. Но она хуже переносит трение и перекручивание, а также нагревание на солнце. Зато полиэстер можно перерабатывать, что выгодно с точки зрения выгоды и экологии.